Новости

Сервисная служба SKYLON

На сегодняшний день в рамках жесткой конкуренции на рынке мониторинга транспорта
уже недостаточно просто "воткнуть" датчик и терминал, что бы завоевать расположение клиента. Мониторинг транспорта стал постоянным процессом, залогом качества которого является сервисное обслуживание.
Способность быстро устранить неисправность интегратором позволяет заказчику сохранить десятки тысяч рублей на простое техники в случае условия обязательного наличия мониторинга для работы на объекте, а так же не даёт заинтересованным в махинациях лицам возможностей для сливов топлива и "левых" рейсов.
Давайте на примере заявки разберёмся как работает сервисная служба команды SKYLON. Для удобства рассмотрения примера поделим его на основные этапы и углубимся в каждый.

1. Получение заявки
В нашей компании клиент может оставить заявку на обслуживание через следующие каналы:

  • Личный кабинет Skylon (выдаётся нами каждому клиенту)
  • Личный кабинет системы мониторинга Skylon
  • Мобильное приложение Skylon
  • Телеграмм бот
  • Почта технической поддержки и телефонный звонок
Наша актуальная статистика по заявкам
В данном конкретном примере заявка была получена через почту, клиент находится в другой области за 5 тысяч километров от нас.
2. Передача информации в технический отдел
В течении первых 10 минут после звонка клиента в работу включается технический отдел, который определяет необходимые меры для устранения неисправности. Будь то сервисный выезд, правка настроек оборудования или иные виды работ.
3. Выезд сервисной бригады
Если удалённо решить проблему не представляется возможным, то на объект назначается выезд ремонтной бригады. А с заказчиком согласуется дата, время и место проведения работ.
В случае этой заявки, объект находится в другом регионе, так что мы отправили заказ одному из многих наших сервис-партнёров.
4. Счёт и оплата
После договоренностей о дате и времени, выставляется счёт за выезд.
Этот этап занимает менее 24 часов, так и в этот раз, уже на следующий день счёт был оплачен.
5. Выполнение работ
В нашем штате работают только квалифицированные инженеры с высшим техническим образованием, способные выполнить самые сложные виды работ. Такие же высокие требования мы предъявляем и к нашим партнёрам, гарантируя заказчику скорость и качество работы.
Транспорт заказчика
Терминал, который мы заменили
Сравнить скорость работы нашей технической поддержки можно разве что со временем за которое ракета выходит на орбиту, менее 10 минут, а за время полёта Гагарина инженер успеет 3 раза обслужить технику! В итоге имеем выполненные в срок работы и довольного заказчика.

А если у вас возникают споры с вашим интегратором по времени обслуживания, то мы готовы предложить вам прописать в договоре с нами стандарты SLA.