До 30-35% от общих затрат приходится на ГСМ в среднем по отрасли и до 40-50% в логистических и дорожно-строительных компаниях.
Выбрать на каких именно заправках будет производиться покупка топлива.
Установить лимит на объём заправок.
Автоматизировать бухгалтерские операции.
Широко данный метод применяется на спец- и сельхозтехнике, где важен контроль эксплуатационных параметров получаемых через CAN-интерфейс, а также на технике, где невозможен монтаж емкостного ДУТ.
- Высокая стоимость установки
- Отсутствие контроля заправок и сливов
- Внедрение в топливную систему без соответствующего ухода за датчиком, регулярной чистки, приведёт к поломке топливной системы.
Этот способ позволяет фиксировать малейшие изменения объёма топлива в баке, фиксировать заправки и сливы, выявлять факты сливов через "обратку". Достигается это благодаря привязке событий в баке к месту и времени.
Практика применения показывает, вложения в систему мониторинга и контроля топлива окупаются всегда!